Получение обратной связи от ваших клиентов и сотрудников

Обратная связь, голосования и опросы — это прекрасный способ узнать, что о вас думают самые строгие критики — ваши клиенты. С формами в «МТС Коммуникаторе» вам не нужно будет тратить время на ручной сбор и обработку информации, полученной от клиентов. Создавайте анкеты, формы и голосования прямо в услуге и собирайте отзывы напрямую. Анализируйте полученную информацию и улучшайте качество вашего сервиса.

А для ваших клиентов формы — это возможность высказать свое мнение в любом месте и в любое удобное им время, ведь нужен только телефон и доступ в интернет.

Подключите услугу прямо сейчас и пользуйтесь «МТС Коммуникатором» бесплатно в течение двух недель! Для коммерческого использования услуги вам необходим всего один корпоративный номер, оформленный на вашу компанию.

Ваши новые возможности при использовании форм:

  1. Создавайте шаблоны опросов, голосований и форм обратной связи и сразу отправляйте их клиентам — и все это в рамках одной услуги! От клиентов потребуется только перейти по ссылке, заполнить форму и отправить ее.
  2. Получайте структурированную обратную связь от клиентов и улучшайте свой бизнес.
  3. Один раз создав шаблон, вы можете потом использовать его повторно — не нужно каждый раз создавать новый опрос для рассылки. А разные типы полей помогут вам создать именно такую форму, которая максимально подходит для ваших задач.
  4. Добавляйте зависимые поля: в форме будут отображаться разные вопросы в зависимости от того, какой ответ или оценку выбрал получатель.
  5. Сделайте форму индивидуальной: добавьте собственный логотип, выберите для него подходящий цвет фона и укажите подходящие названия кнопок для отправки, повторного заполнения и редактирования формы.
  6. Создайте максимально удобную для заполнения форму и выберите заполнение в виде диалога с чат-ботом: он будет последовательно задавать вопросы после получения ответа.
  7. Анализируйте полученные ответы прямо в услуге — наглядная статистика в виде графиков по ответам поможет понять, что о вас думают клиенты, и избавят от необходимости подсчитывать результаты самостоятельно.
  8. Экспортируйте все заполненные формы в файл формата Excel — и анализируйте ответы каждого клиента.
  9. Создавайте шаблоны отчетов и отправляйте их сотрудникам — это поможет сократить количество бумажной работы и сэкономить время на заполнение и обработку. Сотрудники смогут заполнять отчеты из любого места, и для этого понадобиться только телефон с доступом к интернету.

Если у вас остались вопросы по поводу интеграции услуги «МТС Коммуникатор», мы готовы на на них ответить.

Получайте обратную связь от клиентов в удобной форме! Используйте новые возможности «МТС Коммуникатор» в вашем бизнесе, чтобы стать еще лучше опередить конкурентов!